Предпринимателей научат привлекать инвесторов

Агентство стратегических инициатив запустило пилотную программу для проектов в социальной сфере. Ее цель — сформировать у начинающих предпринимателей новые компетенции, и помочь им правильно «упаковать» свои идеи для привлечения инвесторов.

«Проект идет успешно: мы за месяц получили 800 заявок по различным направлениям. Это абсолютно окупаемые проекты, которые направлены и на импортозамещение, и на вовлечение незащищенных слоев населения», — заявила директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева в интервью телеканалу «Страна».

Уже известно, что подготовку по программе пройдут около 50 предпринимателей, которые реализуют свои проекты в образовании, здравоохранении, социальном обслуживании, спорте и других направлениях. В процессе занятий участники вместе с опытными тренерами будут учиться находить новые подходы для эффективного продвижения своего бизнеса. Проработанные кейсы для потенциальных инвесторов они должны будут представить через месяц на специальной презентации.

Пример проекта с социальной направленностью — производство крем-меда в Свердловской области. Небольшой семейный бизнес под руководством Гузели Санжаповой, буквально воскресил деревню Малый Турыш. К производству меда привлекли почти всех местных жителей. О том, что такое социальное предпринимательство Гузель Санжапова рассказала в интервью телеканалу «Страна».

НОВОСТИ / Бизнес