Новый стандарт семейной инфраструктуры

Один из немногих сегментов рынка, демонстрирующих рост в кризис, — это товары и услуги для детей, ведь на них экономят в последнюю очередь. По подсчетам специалистов, ежегодный прирост в этом направлении держится на уровне не менее 10%.

Но есть и подводные камни - товар или услуга должна нравиться и детям, и родителям. Ведь одни являются потребителями, а вторые – покупателями. И от обоих категорий зависит, станет ли бизнес выгодным и перспективным.

Прибыльность и успешность детского бизнеса зависит также от того, насколько высоко и стабильно качество предлагаемых товаров и услуг. Одним из примеров успешной реализации этой концепции может служить сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон».Первое было открыто в Москве 7 лет назад. За это время из единственного подобного заведения, кондитерская выросла в крупную сеть из почти трёх десятков кафе и пришла в другие города России и СНГ – Ярославль, Королёв, Ногинск, Красногорск, Алматы. 19 августа «АндерСон» открывает своё семейное кафе в Санкт-Петербурге. Оно станет первым на Северо-Западе. За время существования сети не было закрыто ни одного заведения. В этом году планируется открыть еще 24 кафе. Столь стремительный рост многие связывают с тем, что в «АндерСоне» есть фирменное взрослое и детское меню, много игрушек и книжек, просторные игровые зоны с аниматорами, комфортные пеленальные комнаты. Есть и еще одна отличительная черта кондитерских. Десерты там создают на собственной «Фабрике Счастья» и каждое утро доставляют их в заведения. Мало, кто знает, что именно с производства сладостей вручную и родилась идея кафе-кондитерских. С чем удалось столкнуться основателям сети, каких принципов они придерживаются и на что делают ставку? Ответы на эти вопросы зрители телеканала «Страна» очень скоро смогут узнать в интервью с основателем сети «АндерСон» - Анастасией Татуловой.   

НОВОСТИ / Интервью