Ждать ли продолжения нашумевших “лабутенов”?

Видеоклип на популярную песню набрал в интернете более 80 миллионов просмотров. Авторы ролика уверены, что причина - в его целевой аудитории. Видео снято для девушек. Они чаще делятся между собой секретами, и многие узнали в главной героине себя или своих знакомых.

Любопытно, что перед тем, как снять полноценный видеоклип, творческая команда сначала создала миниатюру. Продюсеры сделали картонный макет квартиры и расположили в ней детали в полном соответствии с интерьером комнаты, в которой происходило действие. Присутствовала даже миниатюрная фигурка главной героини. После этого - весь клип был отснят на мобильный телефон. В дальнейшем это позволило более четко идти по сценарию и оптимизировать работу. О секретах съемочного процесса в интервью телеканалу “Страна” рассказал Петр Бондаренко - сооснователь и арт-директор компании «Фэнси Шот», которая и занималась съемками видеоклипа.

По словам Бондаренко, российские кино и реклама достойно выглядят на мировом рынке видеоиндустрии. В России - очень сильная школа кино в плане сценария и драматургии. Это высоко ценится за границей. “В нашей стране огромные перспективы и нужно быть открытым для их реализации” - говорит Петр. “У нас каждая работа - это эксперимент. И не бывает такого, что каждый из них может быть удачным”. О том, что видеоклип на песню “Экспонат” побьет все рекорды его авторы не рассчитывали. Но эксперимент оказался очень удачным и не исключено, что в скором времени зрители увидят его продолжение. Правда, чему будет посвящена песня - пока неизвестно. Смотрите интервью Петра Бондаренко в эфире телеканала “Страна” с 14 марта.

НОВОСТИ / Личности